"Я не думал о мандате, дарю им этот мандат, что мне с ним делать, с мандатом я стану одним из тех, кто проголосовал и узаконил бойню 1 марта", заявил амнистированный накануне политзаключенный депутат Мясник Малхасян, пишет Tert.am.
"Для меня было лучше сидеть в тюрьме, чувствовать себя свободней с чистой совестью, чем в парламенте с этими людьми. Те, кто покорно проголосовали за распоряжение режима, назначили комендантский час в Ереване. Зная об убийстве властями 10 человек, все же узаконили это. Я пока не знаю, каким будет решение Национального собрания, но это для меня не важно, на своем избирательном участке я могу повторно выдвинуть свою кандидатуру, и мои избиратели с удвоенным, учетверенным доверием изберут меня. У меня не было проблем в этом плане с 91-го года", - добавил он.
Комментируя амнистию, Мясник Малхасян сказал, что она для него не имеет существенного значения, "важнее предоставить судам возможность вести справедливое судебное следствие".
"Для меня важней мандата этот народ, в котором я вижу силу, готовую вытянуть страну из этой ситуации. Каждый, стоящий здесь, своими знаниями, своей любовью к родине стоит намного выше, чем многие из заседающих в парламенте", - отметил политзаключенный.
Отвечая заявлениям властей о том, что амнистией была достигнута терпимость и снисходительность, Мясникян сказал: "Нам не нужна снисходительность, нам нужно было лишь проведение справедливого суда, это и было бы наивысшей терпимостью".